Не устроил товар? Если вы решили отказаться от покупки — в течение 7 дней вы можете вернуть или обменять его. Все очень просто.
Ознакомьтесь с условиями и адресами для возврата товара:
3 простых шага для возврата товара:
| | | | |
Заполните заявление
и приложите скан удостоверения личности
| |
Верните товар
в наш магазин или через курьерскую службу
| |
Получите деньги
|
Важно! При доставке товара, вы проверяете комплектность товара и внешний вид на наличие дефектов. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если вы не сохранили чек, мы все равно примем товар. Только убедимся, что товар куплен в магазине ClockSHOP.Ru.
Если вы возвращаете товар посредством курьерской доставки, пришлите нам его копию с главным разворотом вместе с заявлением о возврате товара.
Если вы возвращаете товар в наш магазин, возьмите с собой удостоверение личности.
Возврат / обмен товара надлежащего качества
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый или товарный чек). Для возврата товара необходим также документ, удостоверяющий личность и письменное заявление с просьбой о возврате.
При отказе покупателя от товара наш интернет-магазин обязуется возвратить сумму, уплаченную покупателем в соответствии с кассовым или товарным чеком, за исключением расходов на доставку и возмещения стоимости индивидульного гарантийного паспорта товара (500 руб.), не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца покупателю не возвращается.
Возврат / обмен товаров ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Заключение о ненадлежащем качестве товара устанавливает независимый экспертный орган.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", возврат денежных средств или обмен при обнаружении в заказе товара ненадлежащего качества (товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара) призводится только после возврата и получения товара нашим интернет-магазином. Возврат товара ненадлежащего качества производится за счет покупателя; при получении товара наш интернет-магазин обязуется возместить расходы на его пересылку.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар и его (товара) пересылку денежной суммы.
Способы возврата товара или денежных средств
В случае наличной оплаты товара:
Возврат или обмен товара производится в одном из наших магазинов
Обращаем Ваше внимание, что возврат в данном случае возможен только после обязательного согласования с оператором места и времени.
Адрес пункта приема возвращаемого товара
Прием товара по рекламациям и возвратам производится с понедельника по пятницу с 14:00 до 18:00 по адресу г. Москва, ул. Складочная, д.1 стр.2. Настоятельно рекомендуем вам перед обращением заблаговременно согласовать дату и время визита.